Главная » Все о Шевроле Ланос » Коробка передач шевроле ланос: ремонт и обслуживание

Коробка передач шевроле ланос: ремонт и обслуживание

Коробка ланос

Коробка передач шевроле ланос — один из самых важных узлов автомобиля, принимает непосредственное участие в движении машины. Если сломается коробка, вы не сможете продолжить движение, так что нужно всегда вовремя ее ремонтировать и обслуживать, а в совсем печальных случаях — менять. Сегодня мы поговорим о коробке автомобиля Шевролет Ланос.

Какое масло в коробку передач шевроле ланос лить?

В коробку передач автомобиля Шевролет Ланос производитель рекомендуем заливать масла типа API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Выбор производителя — уже ваше личное дело, но старайтесь приобретать масла в авторизованных автомобильных магазинах, иначе есть вероятность нарваться на подделку, благодаря которой ваша коробка может полностью выйти из строя. Выбирая именитый, дорогой бренд, не факт что получите тот эффект, который ожидали.

Cнятие коробки передач шевроле ланос

Прежде чем начинать ремонт коробки передач шевроле ланос, особенно если ремонт серьезный, коробку нужно снять. И сегодня мы поговорим о том, как это правильно делается.

Из инструментов вам нужны ключи на 19, 14 и 12. Первым делом мы снимаем аккумулятор, а затем и полку, на которой он крепится. Если коробка снимается с целью ремонта, а не, например, замены, желательно сразу слить с нее масло. Теперь нам нужно отсоединить привода передних колес от коробки. Инструкция по всем предыдущим процессам уже имеется у нас на сайте.

Теперь нам нужно ослабить болт, крепящий затяжку зажима привода, управляющего механизмом переключения передач. После этого получится отсоединить наконечник рычага КПП от тяги. Берем колодку проводов и отключаем ее от скоростного датчика.

Чтобы открыть картинку в новом окне, нажмите на нее

Как уже говорилось выше, чтобы снять коробку передач шевроле ланос — придется немного попотеть! Но оно того стоит, сэкономите кучу денег не воспользовавшись услугами СТО. 
Отсоединяем провод фонаря заднего хода. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления крепиться на две гайки, которые нам нужно открутить. Учитывайте то, что для проворачивания гайки нужно таким же ключом придерживать болт снизу. Когда открутите, отведите этот цилиндр в сторону, ничего с него не снимая. Под масляный картер нужно установить опору, как и под коробку передач. Опору ставьте как можно более надежную. Нужно чтобы она смогла удержать коробку передач после того, как вы открутите все болты. В противном случае она просто вывалиться и либо просто свалиться на пол и деформируется, либо упадет кому-то на голову.

Далее нам нужно снять опору в сборе с кронштейном. Инструкций как это сделать полно в интернете (также можете посмотреть на нашем сайте). Под водораспределительной трубкой будут два болта, которые нам также нужно вывернуть. Они крепят КПП к блоку цилиндров. Выкручиваем болт возле масляного фильтра и целых четыре болта крепления масляного картера.

Выворачиваем болты, крепящие картер коробки к тому же блоку цилиндров, вот только располагаются они ближе к стартеру. Еще один болт находится возле проушины картера КПП. После этого коробка выпадет практически без вашей помощи. Главное — хорошо ее подпереть.

Устанавливается коробка в обратном порядке. Вам остается только залить новое масло (если сливалось) и настроить коробку. О том, как это сделать, ищите в соответствующем разделе на нашем сайте.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
 Поделиться
Свежие записи
Термостат Чери Бонус: замена своими руками
Термостат Чери Бонус: замена своими руками
Клиренс чери бонус: достаточно ли его для наших дорог?
Клиренс чери бонус: достаточно ли его для наших дорог?
Салонный фильтр чери бонус: как часто и как менять?
Салонный фильтр чери бонус: как часто и как менять?
ДВС Чери Бонус и его особенности
ДВС Чери Бонус и его особенности
Лампы чери бонус: светодиодные или обычные?
Лампы чери бонус: светодиодные или обычные?
Советы владельцам ЗАЗ ШАНС и Daewoo Lanos © 2018
Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник. Наверх