Главная » Все о Шевроле Ланос » Ремонт » Опорный подшипник шевроле ланос: как поменять?

Опорный подшипник шевроле ланос: как поменять?

Опорный подшипник ланос

Опорный подшипник шевроле ланос хоть и не заметен снаружи автомобиля, хоть его поломка и не критична, но все же в функциональности и комфорте авто он играет далеко не последнюю роль. Много автолюбителей довольно редко обращают внимание на данную деталь, а зря! Если долго не менять неисправный подшипник, могут появиться более серьезные проблемы: увеличиться уровень шума в салоне, выйдет из строя сцепление… В итоге не заменив вовремя подшипник, стоимость которого пара сотен рублей, можно попасть на ремонт, стоимость которого в десятки раз превышает его стоимость.

Замена опорного подшипника на шевроле ланос

Опорные подшипники являются расходным материалом, вечно они служить не будут, соответственно их нужно периодически менять. Также если вы являетесь поклонником широких шин, подготовьтесь к тому, что данный подшипник придется менять еще чаще. Как понять, что подшипник вышел из строя? Все очень просто:

  1. Во время попадания на кочки, в районе амортизаторов слышится скрежет.
  2. При рывках, торможениях и поворотах.

Для того, чтобы поменять опорный подшипник передней стойки шевроле ланос, вам понадобится:

  • Если подшипник не менялся очень долго, то нужно приобрести WD-40, дабы без проблем откручивать все болты.
  • Рожковые ключи на 17 и 12.
  • Торцевые ключи на 12 и 9.
  • Накидной ключ на 12.
  • Разводной ключ.
  • Стяжки (нужны для того, чтобы снять пружину).
  • Специальный съемник рулевых наконечников.
  • Домкрат.

Для начала нам нужно поднять машину на домкрат и снять колесо. Затем открываем капот и снимаем заглушку опорного подшипника. Под ней будет гайка на 19, которую нам нужно открутить. Гайки рулевого наконечника откручиваются 17-м ключом. Затем снимаем пружину стяжками. Откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Примерно так выглядят стяжки пружины

Примерно так выглядят стяжки пружины

Берем рожковой ключ на 12 и откручиваем тягу стабилизатора. Его резинки нужно отодвинуть влево или вправо, как вам удобнее. Далее откручиваем гайку штока до конца. Теперь нам нужно снять пластиковый стакан, располагающийся в верхней части пружины. Снимаем он вместе с резиновым отбойником. После этого можно снять и пружину. После этого, при помощи разводных ключей, откручиваем гайку картриджа стойки. Чтобы полностью снять этот картридж, нужно открутить еще три небольшие гайки. После этого можно вынуть старый подшипник и вставить новый. Собирать все необходимо в обратной последовательности.

На ту же тему
 Поделиться
Свежие записи
Термостат Чери Бонус: замена своими руками
Термостат Чери Бонус: замена своими руками
Клиренс чери бонус: достаточно ли его для наших дорог?
Клиренс чери бонус: достаточно ли его для наших дорог?
Салонный фильтр чери бонус: как часто и как менять?
Салонный фильтр чери бонус: как часто и как менять?
ДВС Чери Бонус и его особенности
ДВС Чери Бонус и его особенности
Лампы чери бонус: светодиодные или обычные?
Лампы чери бонус: светодиодные или обычные?
Советы владельцам ЗАЗ ШАНС и Daewoo Lanos © 2018
Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник. Наверх