Главная » Все о Шевроле Ланос » Тест драйв Шевроле Ланос

Тест драйв Шевроле Ланос

Шевроле Ланос

Тест драйв шевроле ланос — то, что уже много раз делали. Мы в очередной раз оттестировали данный автомобиль и решили, что его действительно стоит покупать, особенно учитывая цену. И сегодня мы поговорим об основных преимущества шевроле ланос! А шевроле ланос тест драйв видео будет в конце статьи.

Дизайн и салон

Внешне ланос выглядит достаточно неплохо. Учитывая то, что на дворе уже 2017 год, он немного устарел, так как дизайн разрабатывался еще в 1997 году. Главным конкурентом для Шевроле Ланос всегда был Renault Logan, но выглядел он намного хуже, а ценник имел такой же, даже выше немного. Новый логан уже намного превосходит ланос, но и стоит на 4 тысячи долларов больше.

Дизайн салона также устарел, как и внешний вид автомобиля. Здесь нет ни одной лишней кнопочки, предназначенной для комфорта (кроме максимальной комплектации, в которой предусмотрены стеклоподъемники). Все остальное — стандартный набор.

Салон Шевроле Ланос

Салон Шевроле Ланос

Материал, которыми оббиты кресла, достаточно качественный. Однако мы рекомендуем приобрести чехлы на сидения, дабы они не изнашивались. Места в салоне достаточно, однако рослым людям сзади будет не очень комфортно. На дальние поездки лучше брать с собой максимум троих пассажиров (1 спереди и 2 сзади).

Задний ряд

Задний ряд

Багажник у ланоса все таки меньше, чем у первого логана, при том почти на 200 литров! Однако вы всегда можете сложить задний ряд сидений, что не только увеличит объем багажника, но и позволит перевозить негабаритные грузы.

Шумоизоляция здесь оставляет желать лучшего. Рекомендуем сразу после покупки делать антикор и шумоизоляцию по всему кузову.

Двигатель и коробка

У большинства ланосов под капотом установлен двигатель, мощностью 86 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Его вполне достаточно для того, чтобы доставлять водителя из точки А в точку Б. Чего-то больше от данной машины ожидать не стоит. Любителям погонять лучше искать какой-то другой вариант.

Коробка на протяжении 20 лет выпуска автомобиля какая была, такая и остается. Это пятиступенчатая механика. Коробка как коробка, ничего особенного. Главное отличие в том, что в ней крайне плохо втыкается первая передача. Исправить это никак не получиться, так как проблема в конструкции синхронизатора.

Вот вам тест драйв шевроле ланос 2008 видео. В нем много полезной информации:

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

 Поделиться
Свежие записи
В техцентре «Гараж» рассказали о своих возможностях
В техцентре «Гараж» рассказали о своих возможностях
Как снять задний бампер Чери Бонус
Как снять задний бампер Чери Бонус
Фильтр топливный Чери Бонус: как самостоятельно поменять?
Фильтр топливный Чери Бонус: как самостоятельно поменять?
Подвеска чери бонус: дешево, но качественно
Подвеска чери бонус: дешево, но качественно
Cвечи Чери Бонус: зачем нужны, срок эксплуатации и инструкция по замене
Cвечи Чери Бонус: зачем нужны, срок эксплуатации и инструкция по замене
Советы владельцам ЗАЗ ШАНС и Daewoo Lanos © 2024
Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник. Наверх