Главная » Советы автомобилистам » Тюнинг салона: как подобрать лучшую ткань для перетяжки?

Тюнинг салона: как подобрать лучшую ткань для перетяжки?

Существуют десятки способов преобразить салон своего любимого автомобиля. Один из самых распространенных и простых способов — купить чехлы для сидений, но настоящий тюнинг требует две вещи: эстетического и функционального улучшений. Возможна перекраска пластиковых панелей, но при дальнейшем использовании на краске будут видны многочисленные царапины, а поверхность утратит прежний вид. Нужны серьезные изменения.
Главные претенденты на материалы для перетяжки — кожа или алькантара. Но если о коже известно практически все, то алькантара значительно интереснее. Материал абсолютно синтетический, визуально напоминает замшу.
Различают две разновидности алькантары: схожая с нубуком или протертой кожей. Высокий уровень прочности и, разумеется, износостойкости обеспечивают ее долговечность. Цена материала высокая, но, в отличие от кожи, ткань продается рулонами и конечные суммы практически одинаковы.

Другим весомым преимуществом обивки алькантарой является ее толщина и прочность, которые одинаковы по всем направлениям, что делает ее удобной для обработки и подгонки при обивки кресел и панелей. Кроме того, ткань износостойкая, приятная на ощупь и удобна для чистки. Разумеется, можно использовать и другие ткани: бархат, деним, велюр или шелк. Такие материалы обеспечат салону уникальный вид, но не долговечный. Именно поэтому большинство тюнинг-салонов отдают предпочтение алькантаре.
Подобрав все необходимые материалы, время задуматься о процессе перетяжки салона, что для необученного автолюбителя очень сложно.
Во-первых, обработка и кройка, например, кожи требует специальных швейных машинок трех разных типов. Каждый материал отличается своими неповторимыми свойствами и особенностями: способность к растягивание, прочность, мягкость, а значит к каждой ткани нужны свои инструменты.

Во-вторых, материалы ведут себя по-разному на разных изгибах рабочей поверхности. Их необходимо отправить, разогревать и натягивать различными способами, разглаживать и выпрямлять.
В-третьих, фиксация для каждой ткани также отличается. Скреплять можно клеем, швом или скрепками. При этом необходимо сохранить структуру материала и его первоначальный вид. С некоторыми материалами практически невозможно работать, если не иметь опыта и четкого представления о их поведении при разных формах.
Для коррекции частей интерьера понадобятся специальные материалы, но и они не могут позволить седлать кардинальные изменения. Конечно, можно изменить форму швов кресла, не меняя при этом его самого, а вот улучшение боковой поддержки потребует покупки другого сидения.

Перед тем, как приступить к тюнингу своего любимого авто, владельцу стоит определиться, какой результат его устроит, хочет ли он потратить все свое личное время или отдаться в руки профессионала. Если продумать каждую деталь и тщательно подобрать все необходимые материалы, результат будет доставлять удовольствие владельцу долгие годы.

На ту же тему
 Поделиться
Свежие записи
Как снять задний бампер Чери Бонус
Как снять задний бампер Чери Бонус
Ступичный подшипник Чери Бонус: замена своими руками
Ступичный подшипник Чери Бонус: замена своими руками
Cвечи Чери Бонус: зачем нужны, срок эксплуатации и инструкция по замене
Cвечи Чери Бонус: зачем нужны, срок эксплуатации и инструкция по замене
Подвеска чери бонус: дешево, но качественно
Подвеска чери бонус: дешево, но качественно
Фильтр топливный Чери Бонус: как самостоятельно поменять?
Фильтр топливный Чери Бонус: как самостоятельно поменять?
Советы владельцам ЗАЗ ШАНС и Daewoo Lanos © 2018
Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник. Наверх