Главная » Советы автомобилистам » В техцентре «Гараж» рассказали о своих возможностях

В техцентре «Гараж» рассказали о своих возможностях

Специалисты сети техцентров «Гараж» поделились принципами своей работы, секретами взаимоотношений с клиентами, рассказали об особенностях ремонта и обслуживания автомобилей. «Гараж» специализируется на обслуживании автомобилей брендов Nissan и Infiniti.

Клиентоориентированный сервис

Одно из ключевых отличий «Гаража» (https://www.nissan-nissan.ru/) от дилерских автосервисов — максимальная ориентированность на клиентов, а не на получение прибыли. Работа в интересах заказчика — соблюдение сроков, высокое качество, вежливость и профессионализм — вызывает больше доверия.

На рейтинги компании положительно влияют также положительные отзывы заказчиков — это еще один немаловажный показатель эффективности.

Значительную роль в сервисе играет опыт и профессионализм сотрудников. Все специалисты «Гаража» выходцы из дилерских центров Ниссан и Инфинити, посещают дополнительные тренинги и семинары, изучают внутрикорпоративные принципы своей компании.

В общении с клиентом учитывается не только выявление проблем автомобиля, но и потребности его владельца. Заказчиков также привлекает возможность лично контролировать процесс — ремонтная зона всегда открыта.

Специфика бренда

Nissan, как и другие японские автомобили, ремонтопригодная марка. Тем не менее существует ряд особенностей, известных только профессионалам, которые не позволяют ремонтировать Nissan или Infiniti в ближайшем автокооперативе «у дяди Васи».

Кроме того, некоторые специфические узлы и особенно электрическая часть требуют не только наличия опыта и подготовки у ремонтника, но и специального оборудования, которое любитель просто не сможет приобрести. Даже крупные мультибрендовые сервисы не в состоянии обеспечить весь комплекс услуг для машин одной марки. Специализированный техцентр всегда лучше «универсального».

Как подбирают сотрудников

Стремление решить проблему клиента, а не просто «дотянуть до зарплаты» — одно из мотивационных требований, которые «Гараж» предъявляет к персоналу. Люди, замотивированные только деньгами, вряд ли будут ответственно подходить к выполнению поставленных задач.

Для выявления профессиональных и человеческих качеств будущих специалистов «Гараж» тестирует соискателей с помощью моделирования различных ситуаций. Процесс стажировки новых сотрудников в сервисе занимает три месяца, компания предоставляет все необходимые справочные материалы, проводит тренинги. Завершающий этап — экзамен.

Работа с корпоративными клиентами

Наличие инерционных процессов при взаимодействии с корпоративными клиентами, как правило, не позволяет решать оперативно вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобилей. В этой связи в «Гараже» пошли по другому пути и разработали алгоритм действий, позволяющий очень быстро решать любые проблемы.

Более того, разработанные мероприятия в сочетании с качественным обслуживанием и индивидуальным подходом к каждому клиенту дали возможность привлечь большое количество новых корпоративных клиентов. Итогом проведенных мероприятий стало открытие двух дополнительных техцентров: Свиблово (2 декабря 2015 года) и Рязанский проспект (15 сентября 2017 года). Тем самым техцентр превратился в сеть, что позволило предоставлять большие возможности и комфорт для жителей тех округов, где расположены новые отделения компании.

Справка о компании

Техцентр Ниссан и Инфинити «Гараж» работает с 2008 года. Сегодня полный цикл ремонта и обслуживания автомобилей японского бренда оказывают три подразделения компании в Москве:

  • Теплый Стан — улица Теплый Стан д.15 с1;
  • Свиблово — проезд Нансена д.1;
  • Рязанский проспект — Рязанский проспект д.7.

Штат сотрудников компании — 60 человек. Одновременно каждый техцентр способен принимать более 10 автомобилей. Клиентам «Гаража» доступны наличная и безналичная формы оплаты (Maestro, Visa, MasterCard). Дополнительные услуги включают удобные зоны отдыха с Wi-Fi. Официальный сайт — www.nissan-nissan.ru

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением

 Поделиться
Свежие записи
В техцентре «Гараж» рассказали о своих возможностях
В техцентре «Гараж» рассказали о своих возможностях
Как снять задний бампер Чери Бонус
Как снять задний бампер Чери Бонус
Фильтр топливный Чери Бонус: как самостоятельно поменять?
Фильтр топливный Чери Бонус: как самостоятельно поменять?
Подвеска чери бонус: дешево, но качественно
Подвеска чери бонус: дешево, но качественно
Cвечи Чери Бонус: зачем нужны, срок эксплуатации и инструкция по замене
Cвечи Чери Бонус: зачем нужны, срок эксплуатации и инструкция по замене
Советы владельцам ЗАЗ ШАНС и Daewoo Lanos © 2024
Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник. Наверх