В настоящее время почти у каждого человека на планете есть свой личный транспорт. У кого-то это двухколесный транспорт в виде мотоцикла или скутера, кто-то пошел дальше и приобрел машину. Каждый, кто водит транспорт, по своей сути – водитель. Но существует такое понятие, как «настоящий водитель». Таких людей обычно выделяют среди любителей четырехколесного транспорта. Такой человек не только водит автомобиль, но и обладает рядом особых навыков, которые присущи только ему.
«Настоящий водитель»: Что можно подразумевать под этим названием. Владение какими-то определенными теоретическими знаниями? Или же умение справиться с автомобилем в различных ситуациях? Возможно оба эти аспекта делают водителя настоящим.
Нельзя просто сесть за руль и стать настоящим водителем. Для этого нужно время и практика. Долгие часы в разъездах по городу, шоссе или бездорожью. Различное время суток для поездки от раннего утра до глубокой ночи. А также не стоит забывать про хорошую реакцию, которая так же присуща только настоящему водителю. Умение правильно и быстро среагировать в опасной ситуации. Порой доли секунды отделяют водителя от того, чтобы он смог правильно среагировать и спасти себе или другим людям жизнь.
На дорогах то и дело попадаются разные неприятные личности. Настоящий водитель должен уметь выстоять этот напор гнева и спокойно на него отреагировать. Нельзя злиться или вступать в драки. Нужно всегда быть предельно спокойным, ведь если начать обдумывать тот или иной поступок произошедший на дороге, то можно легко задуматься и не заметить опасность на дороге.
Мастер на все руки. Да и это тоже относится к настоящему водителю. Нужно уметь не только заменить колесо, но и при необходимости выявить поломку в других системах автомобиля и устранить ее. Автомобиль для настоящего водителя должен быть как раскрытая карта, на которой можно увидеть все и найти то, что нужно.
Очень часто случаются моменты, когда автомобиль ломается посреди какой-нибудь пустоши. Настоящий водитель в такие моменты не побежит искать телефон ближайшей СТО, он постарается устранить проблему самостоятельно. Возможно всего лишь сгорел предохранитель и нужно лишь его заменить. Но даже если поломка такая незначительная – настоящий водитель должен знать и это. Настоящему водителю нужно уметь разбираться в строении автомобиля.
Под конец можно сказать, что настоящему водителю должно быть под силу все или почти все, что связано с автомобилем, его управлением на дороге, поведением во время пути. Он должен уметь вести себя сдержанно и вовремя реагировать на возникающую на дороге ситуацию.
Если этот текст прочитает любой автолюбитель, то думаю ему будет полезно задастся вопросом: «А настоящий ли он водитель?».