Подвеска Чери Бонус особо не выделяется среди конкурентов. Спереди — Макферсон, сзади — скручиваемая балка. Это идеальное сочетание, прочное, бюджетное с обслуживании и ремонте. Большого комфорта не ждите, а вот выносливость — та черта подвески, которая на наших дорогах просто необходима. С этого можно сделать вывод, что подвеска Чери Бонус А13 недостаточно мягкая, на плохой дороге масса дискомфорта гарантирована, однако и на ремонт сильно тратиться вы не будете.
Как уже говорилось выше, передняя подвеска Чери Бонус типа Макферсон, а это значит, что главный элемент здесь — амортизационная стойка. Благодаря такому типу подвески, появилась возможность устанавливать двигатель и коробку передач поперечно. В основном подвеска Макферсон используется в переднеприводных автомобилях, к которым и относится Чери Бонус.
Главный несущий элемент — подрамник. К кузову он крепится с помощью сайлентблоков, благодаря которым на кузов практически не передается вибрация и шум. Уже к подрамник цепляются рычаги на двойное крепление, что добавляет конструкции жесткости. С другой стороны рычага крепится поворотный кулак.
Основные преимущества подвески типа МакФерсон:
Из-за ухудшения комфортности во время поездки, МакФерсон используется только на бюджетных автомобилях. Как видите, передняя подвеска Чери Бонус А13 является идеальным вариантом для данной машины.
Сзади в Чери Бонус установлена скручиваемая балка. Выглядит она следующим образом:
Главное преимущество такого типа подвески — небольшое количество деталей, в результате чего ее просто и дешево обслуживать.