Тест драйв Чери Бонус 3 мы планировали ровно с того момента, как увидели данный автомобиль на стоянке дилера. Он нам понравился многим, но все же самым привлекательным фактором была цена. Этот автомобиль является представителем новой линейки, имеющей название Ambition Line. Главное ее предназначение — привлечь потенциальных покупателей со всего мира, доказать, что китайский производитель научился делать действительно качественные автомобили, которые можно смело покупать! А теперь давайте рассмотрим машину более детальнее. В данной статье информация бралась из нашего личного мнения и роликов, популярных на Youtube. Вот видео тест драйв Чери Бонус 3 от одного из лучших русскоязычных автоблогеров:
В отличии от других китайских производителей, Chery не копирует дизайн у популярнейших машин в мире, Чери Бонус 3 разрабатывался с нуля, не похож модели от Audi, MB, BMW, VW. Внешний вид ошеломительным не назовешь, однако он достаточно неплох, лучше, чем у множества конкурентов в той же ценовой категории (особенно если сравнивать с некоторыми моделями ВАЗ-а). Много хрома и плавные линии, привлекательные переходы из элемента в элемент… Все это выглядит очень красиво.
Что касается кузова, то он никогда и нигде еще не использовался, это собственная разработка Chery. При том, что Hyndai Solaris имеет точно такие же габариты, салон Chery Bonus 3 намного просторнее.
Места спереди достаточно много, могут комфортно себя чувствовать два человека ростом 190+ сантиметров, а вот сзади все немного не так классно. Места, по сравнению с конкурентами, много, но высокая посадка и низкий потолок доставят массу дискомфорта рослым людям. А в общем то все хорошо, радует отсутствием центральной ступеньки, что еще больше увеличивает пространство. Не смотря на то, что обивочный материал — кожзам, сделано все качественно, даже сам этот кожзам. Незнающий человек вряд ли сможет отличить его от кожи. Строчка ровная, нити не торчат, неприятного запаха нет.
Вот можете посмотреть тест драйв Чери Бонус 3 2015 видео, тут рассказывается о салоне более детально и наглядно:
Пластик жесткий, другого за эти деньги тут быть и не может, однако все части идеально друг к другу подогнаны. Зазоры в некоторых местах если и присутствуют, то небольшие.
Если берете максимальную комплектацию, в нее будет входить приличная акустическая система и двухдиновая магнитола. Выглядит она не очень современно, однако имеет все необходимые функции.
На данные автомобили устанавливается один единственный двигатель — 1,5 литровый атмосферный агрегат мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Расход по городу 9 литров, на трассе, при скорости 100 км/час — 6. Комплектации с автоматом также не существует, так что готовьтесь к тому, что придется ездить на пятиступенчатой механике.
Управляемость не идеальна. Рулю не хватает информативности. В общем-то машина хороша, недостатки не критичны. За эти деньги (330-400 тысяч рублей за минимальную и максимальную комплектацию) ничего лучшего вы точно не найдете.
Советуем также посмотреть тест драйв Чери Бонус 3 2016 видео: