Чери Бонус 2013 — детище китайского автопрома, пользующееся большой популярность на рынке СНГ. Сильно отставая в производстве автомобилей, китайцы решили догнать прогресс и начать выпускать бюджетные автомобили, ничем не уступающие конкурентам в данном ценовом сегменте. Кроме того, Чери Бонус 2013 много в чем даже превосходит конкурентов!
В России и Украине самый востребованный сегмент автомобилей — бюджетные, малолитражные седаны и хечбеки. Компания Chery всерьез намеревается занять лидирующие позиции по продажам в категории В+.
Российский рынок впервые увидел Чери Бонус в 2011 году. База автомобиля позаимствована у Chery Amulet, который делался на основе Seat Toledo.
На территорию России Чери Бонус 2013 года поставляются из Украины, собираются на заводе ЗАЗ. Данное предприятие наладило весь цикл производства. Кроме того, большая часть запчастей производится также на территории Украины. Некоторых может отпугнуть то, что автомобиль произведен в Украине, но на самом деле все не так плохо. Когда на завод пришел первый китайский образец, инженеры ужаснулись его качеству: пороги обмякшие, салон, под действием солнечных лучшей, источал неприятный химический запах, а управление было на уровне старой Таврии… Все это пришлось устранять, в итоге машина получилась более качественной, чем поставлялась с Китая.
Кузов автомобиля Чери Бонус 2013 позиционируется как седан, но на самом деле он больше похож на лифтбек, так как вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло, а заднее сидение можно сложить, получив приличный по размерам багажник.
Двигатель четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, развивает 109 лошадиных сил. Коробка механическая, пятиступенчатая. Расход топлива по городу около 10 литров, по трассе — 6. Выбора двигателя и коробки нет, хотя, вероятнее всего, автомобили с автоматической КПП были бы весьма популярны.
Передняя — Макферсон, задняя — полузависимая балка. В общем все стандартно для автомобилей в этом ценовом сегменте. Даже в самой бюджетной комплектации имеется гидроусилитель руля, но из-за бюджетности сильно пострадала его информативность. Тормоза обычные, спереди дисковые, сзади — барабанные.
Удобство водителя и пассажира спереди на должном уровне, комфортно будет себя чувствовать человек любого роста. Сзади места тоже достаточно, но низкий потолок и высокая посадка будут доставлять дискомфорт.
Что касается цены, то она зависит напрямую от комплектации и колеблется в пределах от 330 до 390 тысяч рублей.