Чери Бонус 5 сделан на базе весьма популярного Chery Amulet, соответственно с технической точки зрения ничего не изменилось. Более привлекательным стал внешний вид и салон автомобиля. Над дизайном кузова работало итальянское ателье Torino Design, и получилось у них весьма неплохо. Видно, что машину разрабатывали европейцы, а не китайские дизайнеры.
Внешне Чери Бонус 5 похож на седан, но в тоже время крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Если посмотреть спереди, то ощущается явная схожесть с другим автомобилем данного бренда — Cheri Kimo. Объяснить это можно желанием создать фирменный стиль. Назвать машину очень стильной сложно, но все же она выглядит более современно, чем предшественники.
Если сравнивать Чери Бонус 2016-2017 модельного ряда, то он стал чуть короче более ранних версий, но в тоже время на задних пассажирских сидениях осталось также много места, как и ранее. При среднем росте человека, коленки не упираются в спинки передних сидений. Единственное, что неудобно — так это высокая посадка, которая при небольшой высоте машины создает дискомфорт.
Что касается салона, то самое неудобное здесь — отсутствие боковой поддержки. Но это не критично, таким же недостатком обладают большинство бюджетных автомобилей. Что касается дизайна интерьера салона в общем, то особых изысков здесь нет, все достаточно стандартно и примитивно. Однако отделка салона качественная, а это большой успех для китайского производителя.
Разнообразием двигателей Чери Бонус 5 вас не порадует. Тоже самое можно сказать и о коробке передач. Единственный устанавливаемый двигатель — 1,5 литровый атмосферный бензиновый агрегат, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Хорошей динамики здесь нет, но с низов он неплохо тянет. В паре с двигателем трудится пятиступенчатая механическая КПП. Жаль конечно что нельзя приобрести Чери Бонус 5 на автомате.
Посмотрев на то, сколько оборотов на чери бонус 5 скорости, можно сделать вывод, что раскручивать двигатель более 5 тысяч не стоит, это значительно уменьшит его ресурс.
На данный момент есть несколько вариантов комплектаций. Самая дешевая стоит 390 000 рублей, а самая дорогая — 420 тысяч. Радует то, что даже в базовой комплектации присутствует полный электропакет, подушка безопасности водителя и центральный замок. В более дорогих комплектациях присутствует аудиосистема, литые диски, фронтальные подушки безопасности, датчики парковки, АВS…
За свои деньги автомобиль более чем достойный, конкурентов практически нет.