ЭБУ Чери Бонус — это такой себе «мозговой центр», предназначенный для слежки за основными параметрами автомобиля. В случае неполадок, он вам обязательно сообщит об неисправности. Если электронный блок управления выходит из строя, это сильно отражается на работе коробки передач, системе отвода выхлопных газов и прочих важных частей машины. В данной статье мы расскажем о том, как сбросить настройки ЭБУ Чери Бонус.
Как сбросить ЭБУ на Чери Бонус?
Обнулять ЭБУ рекомендуется только с идеально исправным двигателем. Самый лучший способ проверить исправность — измерить давление на впускном коллекторе. Оно должно составлять 30 кПа на прогретом двигателе.
Перед сбросом крайне желательно заменить свечи и высоковольные провода, залить тот бензин, на которым вы собираетесь ездить в дальнейшем. Если воздушные фильтры не менялись 10 тысяч километров или больше, их также лучше заменить перед сбросом. Если заметили, что ситуация не изменилась после нескольких попыток сделать сброс, если куча ошибок как была, так и осталась, настоятельно рекомендуем покупать новый ЭБУ. Да, стоит он дорого, но и машина начнет работать более стабильно. А теперь перейдем непосредственно к тому, как сбросить ЭБУ на Чери Бонус.
После сброса ЭБУ данные ошибки пропадут
- Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провода от аккумулятора, а затем, с помощью гаечного ключа, замыкаем их между собой примерно на минуту.
- Садимся в салон машины, включаем зажигание и всю электронику, имеющуюся в салоне (сюда относится прикуриватель, фары, музыкальная система). В данном состоянии Чери Бонус должен постоять хотя бы пол часика.
- Затем отключаем все то, что мы включили, в том числе и зажигание, подключаем провода к аккумулятору.
- Обратно включаем зажигание и нажимаем до упора на педаль газа (держим около 10 секунд), а затем постепенно, на протяжении нескольких секунд, отпускаем ее.
- Пытаемся завести Чери Бонус.
После сброса ЭБУ Чери Бонус завестись с первого раза, скорее всего, вряд ли получится (ни в коем случае не помогайте педалью акселератора). После того, как машина заведется, дайте ей поработать на холостых пару минут и можно ехать.
Очень важен первый старт после сброса. Если любите ездить медленно — трогайтесь постепенно, быстро не разгоняйтесь. Если предпочитаете агрессивный стиль езды, трогайтесь резко, вплоть до пробуксовки колес (но потом не жалуйтесь на повышенный расход топлива).