Катушка зажигания шевроле ланос является главным элементом системы зажигания, так как именно в ней вырабатывается высокое напряжение. Что касается конструкции, то она представляет из себя трансформатор, оборудованный двумя обмотками.
Из инструментов вам нужна будет только торцовая головка размером 10. Для начала, как и при любом ремонте, отсоедините на аккумуляторе минусовую клему. После этого переходим к катушке зажигания. Нам нужно отсоединить от нее колодку проводов и все высоковольтные провода (это те 4 провода, которые мы проверяли выше). Катушка крепится на трех гайках. Их нужно выкрутить тем ключом, о котором мы говорили. После этого появится возможность вытащить катушку из подкапотного пространства. Новую катушку устанавливайте в обратном порядке.
После этого катушка зажигания шевроле ланос 4 контакта должна работать как часы. Если жалко денег на новую, можете поискать подходящую на разборках. И вот вам еще видео по теме: