Опорный подшипник шевроле ланос хоть и не заметен снаружи автомобиля, хоть его поломка и не критична, но все же в функциональности и комфорте авто он играет далеко не последнюю роль. Много автолюбителей довольно редко обращают внимание на данную деталь, а зря! Если долго не менять неисправный подшипник, могут появиться более серьезные проблемы: увеличиться уровень шума в салоне, выйдет из строя сцепление… В итоге не заменив вовремя подшипник, стоимость которого пара сотен рублей, можно попасть на ремонт, стоимость которого в десятки раз превышает его стоимость.
Опорные подшипники являются расходным материалом, вечно они служить не будут, соответственно их нужно периодически менять. Также если вы являетесь поклонником широких шин, подготовьтесь к тому, что данный подшипник придется менять еще чаще. Как понять, что подшипник вышел из строя? Все очень просто:
Для того, чтобы поменять опорный подшипник передней стойки шевроле ланос, вам понадобится:
Для начала нам нужно поднять машину на домкрат и снять колесо. Затем открываем капот и снимаем заглушку опорного подшипника. Под ней будет гайка на 19, которую нам нужно открутить. Гайки рулевого наконечника откручиваются 17-м ключом. Затем снимаем пружину стяжками. Откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоку.
Берем рожковой ключ на 12 и откручиваем тягу стабилизатора. Его резинки нужно отодвинуть влево или вправо, как вам удобнее. Далее откручиваем гайку штока до конца. Теперь нам нужно снять пластиковый стакан, располагающийся в верхней части пружины. Снимаем он вместе с резиновым отбойником. После этого можно снять и пружину. После этого, при помощи разводных ключей, откручиваем гайку картриджа стойки. Чтобы полностью снять этот картридж, нужно открутить еще три небольшие гайки. После этого можно вынуть старый подшипник и вставить новый. Собирать все необходимо в обратной последовательности.