Разболтовка Чери Бонус очень важна, она поможет правильно подобрать диски на ваш автомобиль. Диски составляют 50% внешнего вида автомобиля, если не больше. Они могут как испортить его, так и сделать более привлекательным. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подобрать диски на Чери Бонус.
Диски подбирать намного сложнее, чем шины, так как для их выбора необходимо учитывать массу параметров. Прежде чем выбирать, вы должны знать параметры, установленные заводом-изготовителем, которые считаются нормой для Чери Бонус:
Если покупаете диски в комплекте с шинами, то рекомендуем ориентироваться на данные параметры, такие диски будут идеальными. Но если есть шины, а приобрести нужно только диски, придется подбирать. Первое, что должно совпасть — это диаметр (R) и ширина обода (В). Учитывайте то, что обода дисков должны быть на 25% меньше, чем ширина резины. Ширину посчитать не сложно, даже если на резине стерся этот показатель. Достаточно измерить ее рулеткой и поделить на 2,54 (получится значение в дюймах). Потом отнимаем 25% и получаем нужную ширину диска. Количество отверстий крепления, расстояние между ними и вылет никак не влияют на резину.
Главное — чтобы разболтовка колес чери бонус, а все остальное не так важно.
На Чери Бонус А13 можно подобрать любой из всех типов существующих дисков. Их можно разделить на несколько подвидов:
А теперь давайте рассмотрим каждый вид отдельно.
Данные диски самые распространенные на Чери Бонус, так как являются самыми дешевыми. В большинстве случаев они встречаются на минимальных комплектациях серийных автомобилей. Главные достоинства стальных дисков, кроме цены — устойчивость к повреждениям. Они не трескаются и не лопаются, только гнуться. Исправить дефекты можно на ближайшем шиномонтаже, стоит эта процедура недорого.
К недостаткам можно отнести большой вес, отсутствие устойчивости к коррозии, нечем не примечательный внешний вид.
«Литье» на 30% легче аналогичных по размеру стальных дисков, что способствует лучшему разгону и торможению. Литые диски изготавливают из алюминия, что предотвращает появление коррозии.
К недостаткам можно отнести то, что литые алюминиевые диски практически невозможно восстановить после повреждения (иногда можно, но обойдется это не дешево).
Вместо алюминия может использоваться магниевый сплав. Они намного прочнее алюминиевых, но сильно поддаются коррозии. Учитывая то, что наши дороги активно посыпают хлористыми соединениями зимой, прослужат магниевые колеса недолго.
Это самый лучший вариант. Они изготавливаются из того же магния или алюминия, но по другой технологии, что позволяет иметь значительно лучшие характеристики, чем у всех выше представленных видов. Но автомобилистов сильно отталкивает цена, она действительно кусается.
Если в будущем удастся каким-то образом удешевить производство кованных дисков, то они полностью вытеснят литые и стальные изделия с рынка.