Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.
Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.
Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива… Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.
Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.
После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.
Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.
Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.
Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.
Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).
Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.