Основная причина выхода из строя термостата — нестабильная работа двигателя, то есть постоянные перегревы, или же недостаточные прогревы. Самый простой способ проверить работоспособность термостата — запустить двигатель и притронуться к верхнему шлангу радиатора. Сначала он должен быть холодным, но после того, как двигатель прогреется примерно до 90 градусов, шланг начнет нагреваться, так как через него проходит горячая жидкость, отведенная от двигателя. Если это не происходит — пора проверять и менять термостат. Замена термостата шевроле ланос происходит полностью в сборе, он не разборный.
Все инструменты, которые вам понадобятся — это отвертка и ключ на 13. Первым делом нужно слить всю жидкость с системы охлаждения. Далее нам нужно снять ремень генератора и насоса гидроусилителя рулевого колеса. Сделали? Отлично! Теперь нужно снять ремень компрессора кондиционера (если он есть). Следующий на очереди — ремень привода газораспределителя. Далее снимаем крышку привода газораспределительного механизма и приступаем к демонтажу самого термостата. Как видите, замена термостата шевроле ланос 1 5 — сплошные элементарные действия.
Нам нужно открутить два болта, крепящие гнездо термостата. В итоге освободится крышка, которую отводим в сторону. Шланг от нее отсоединять не надо. Термостат извлекается из головки блока цилиндров путем поддевания отверткой. Вместе с термостатом извлечется еще и кольцо резинового уплотнителя. Его нужно будет снять и установить на новый термостат, а затем вставить все обратно в разъем. Теперь верните все то, что сняли, на место в обратном порядке.
А вот и шевроле ланос замена термостата видео:
Проверить работоспособность термостата очень просто. Если при комнатной температуре он открытый — значит пора менять.