Главная » Все о Чери Бонус » Чери бонус 2013: особенности автомобиля

Чери бонус 2013: особенности автомобиля

bonus

Чери Бонус 2013 — детище китайского автопрома, пользующееся большой популярность на рынке СНГ. Сильно отставая в производстве автомобилей, китайцы решили догнать прогресс и начать выпускать бюджетные автомобили, ничем не уступающие конкурентам в данном ценовом сегменте. Кроме того, Чери Бонус 2013 много в чем даже превосходит конкурентов!

Немного о автомобиле в целом

В России и Украине самый востребованный сегмент автомобилей — бюджетные, малолитражные седаны и хечбеки. Компания Chery всерьез намеревается занять лидирующие позиции по продажам в категории В+.

Российский рынок впервые увидел Чери Бонус в 2011 году. База автомобиля позаимствована у Chery Amulet, который делался на основе Seat Toledo.

Салон Чери Бонус 2013 года

Салон Чери Бонус 2013 года

На территорию России Чери Бонус 2013 года поставляются из Украины, собираются на заводе ЗАЗ. Данное предприятие наладило весь цикл производства. Кроме того, большая часть запчастей производится также на территории Украины. Некоторых может отпугнуть то, что автомобиль произведен в Украине, но на самом деле все не так плохо. Когда на завод пришел первый китайский образец, инженеры ужаснулись его качеству: пороги обмякшие, салон, под действием солнечных лучшей, источал неприятный химический запах, а управление было на уровне старой Таврии… Все это пришлось устранять, в итоге машина получилась более качественной, чем поставлялась с Китая.

Кузов

Кузов автомобиля Чери Бонус 2013 позиционируется как седан, но на самом деле он больше похож на лифтбек, так как вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло, а заднее сидение можно сложить, получив приличный по размерам багажник.

Чери Бонус 2013 года

Двигатель и коробка

Двигатель четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, развивает 109 лошадиных сил. Коробка механическая, пятиступенчатая. Расход топлива по городу около 10 литров, по трассе — 6. Выбора двигателя и коробки нет, хотя, вероятнее всего, автомобили с автоматической КПП были бы весьма популярны.

Подвеска и управление

Передняя — Макферсон, задняя — полузависимая балка. В общем все стандартно для автомобилей в этом ценовом сегменте. Даже в самой бюджетной комплектации имеется гидроусилитель руля, но из-за бюджетности сильно пострадала его информативность. Тормоза обычные, спереди дисковые, сзади — барабанные.

Салон

Удобство водителя и пассажира спереди на должном уровне, комфортно будет себя чувствовать человек любого роста. Сзади места тоже достаточно, но низкий потолок и высокая посадка будут доставлять дискомфорт.

Что касается цены, то она зависит напрямую от комплектации и колеблется в пределах от 330 до 390 тысяч рублей.

На ту же тему
 Поделиться
Свежие записи
Термостат Чери Бонус: замена своими руками
Термостат Чери Бонус: замена своими руками
Клиренс чери бонус: достаточно ли его для наших дорог?
Клиренс чери бонус: достаточно ли его для наших дорог?
Салонный фильтр чери бонус: как часто и как менять?
Салонный фильтр чери бонус: как часто и как менять?
ДВС Чери Бонус и его особенности
ДВС Чери Бонус и его особенности
Лампы чери бонус: светодиодные или обычные?
Лампы чери бонус: светодиодные или обычные?
Советы владельцам ЗАЗ ШАНС и Daewoo Lanos © 2018
Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник. Наверх