Что ж, теперь переходим к мероприятию, которое, при желании, провести можно и самому. Разумеется, никто не заставляет ваш осуществлять диагностику подвески автомобиля своими руками, но все же несколько полезных советов мы вам хотим дать:
Проведите визуальный осмотр чехлов и резиновых пыльников. При обнаружении порванного пыльника потребуется ремонт или замена узла, который закрывал пыльник.
Правильная диагностика амортизаторов заключается в том, чтобы проверить корпус на предмет утечки масла. Если там вы видите подтекания, значит, есть проблема. Наличие налета масла — это нормальное явление. Помните, если вы проводите диагностику подвески автомобиля своими руками, то должны иметь хоть какое-то представление о том, что делаете. Людям без опыта подобными вещами не стоит заниматься.
Чтобы проверить шаровые опоры, убедитесь, что они в подвешенном состоянии. Используйте монтировку и покачайте их вверх и вниз. Если не чувствуете люфт рукой, значит все нормально.
При осмотре сайлентблоков убедитесь, что они не деформированы, не имеют отслоения или трещин. При нажатии монтировкой на сайлентблок, ощутимый люфт появляться не должен.
При раскачивании подшипников верхних опор, тяг и опор стабилизаторов ощутимого люфта быть не должно.
Для проверки рулевой тяги вам потребуется товарищ. Один поворачивает руль влево-вправо, а другой тем временем рукой проверяет, есть ли люфт на наконечнике.
Правильная диагностика подвески автомобиля своими руками позволит вам выявить проблемы и при потребности их устранить. Если вы не разбираетесь в машинах, то делать упор исключительно на наши советы не стоит.
Не рискуйте и не экспериментируйте! Отдайте автомобиль в руки специалистам, поучитесь у них, после чего сможете сами проводить те или иные диагностические и ремонтные работы.