Сайлентблоки на Чери Бонус представляют из себя две металлические встулки с резиновой вставкой между ними. Устанавливаются сайлентблоки между деталями подвески, а главное их предназначение — уменьшение колебаний благодаря той самой резиновой вставке.
Понять, что сайлентблоки пора менять, очень просто. Самые явные признаки — постукивания в местах их установки во время движения, «валкость» автомобиля во время прохождения поворотов… В среднем сайлентблоки служат около 100 000 километров пробега, но в условиях российских дорог нужно их менять примерно раз в 50 000. Для того, чтобы произвести визуальный осмотр, нужно заехать на яму или поднять машину на подъемнике, а затем посмотреть на чистый сайлентблок. Если в резине есть трещины — пора его менять.
Поменять сайлентблок задней балки Чери Бонус можно и самостоятельно, не обязательно для этого ехать на СТО. Процесс не сложный, мы расскажем вам как все сделать правильно.
Для начала нам нужно открутить болт, крепящий задний сайлентблок балки, при этом подоприте балку домкратом. Выкрутили болт? Отлично, теперь поднимаем на домкрате машину, освобождая таким образом сайлентблок, выбивая его молотком (вручную достать вряд ли получится). Дабы деталь лучше вышла со своего законного места, можно использовать WD-40.
Прежде чем устанавливать новый сайлентблок, нужно смазать место установки нигролом. Чтобы новый сайлентблок было проще поставить на место старого, его тоже можно смазать.
После того, как все смажете, установите новый сайлентблок выступом вперед. Делать это нужно для того, чтобы во время «вскакивания» в яму сайлентблок уходил назад, а втулка двигалась вперед.