Замена генератора Чери Бонус необходима только в случае, если он полностью вышел из строя. Зачастую достаточно поменять ремень генератора или его натяжной ролик. Об этом мы и поговорим в данной статье.
Снимаем генератор
Чтобы открутить два нижних болта, нужно обзавестись трещеткой с удленителем.
Снять генератор очень просто. Для этого нужно открутить три болта, на которых он держится, и два привода. Тут у вас сложностей возникнуть не должно. Инструкция к автомобилю рекомендует на этом шаге открутить обводной ролик и ролик-натяжитель, что у вас, скорее всего, не получится (если нет торкса на 45). Можно поступить проще и снять этот ролик вместе с генератором в сборе. Именно так мы и поступили, подходящего инструмента, для того, чтобы открутить ролики, под рукой не было.
Как только открутите три болта, можно беспрепятственно достать генератор с подкапотного пространства. Теперь можно переходить к замене натяжного ролика.
Замена натяжного ролика генератора на чери бонус
Не обязательно заказывать оригинальный ролик, стоит он не дешево. Как показывает практика, на чери бонус отлично подходят ролики от Калины. Мы, чтобы в скором времени опять все не разбирать, заменили сразу и обводной ролик. Сама замена натяжного ролика генератора на чери бонус — процесс не сложный, справится даже начинающий автомобилист.
Новые ролики от Калины
Если сломался генератор, ремонтировать его самостоятельно крайне не рекомендуем, лучше доверьтесь профессионалам. Дело в том, что на Чери Бонус генератор сделан таким образом, что обмотка, щетки и диодный мост соединены в одно целое толстой пайкой, которую обычным паяльником не распаять… А купить отдельно диодный мост, который можно испортить во время самостоятельного ремонта, вряд ли получится. Так что если не хотите покупать новый генератор, лучше не пытаться отремонтировать его своими силами.